четверг, 17 мая 2012 г.

Сегодня есть две приятные новости!:)
Первая: в меню "Полезные сайты" теперь есть ссылка на сайт нашей школьной библиотеки! Это здорово и приятно, так как с этого сайта можно бесплатно найти и скачать много чего интересного! Появилась еще одна прекрасная возможность иметь прямой доступ к проверенной информации в интернете!Пользуйтесь!!!!!
Вторая-это запоздалый отзыв о лекции в Росатоме:

Хочу выразить свою благодарность всем, кто подготовил для нас презентацию и фильм. Я получила большое удовольствие, слушая её.
  Я получила много информации о том, как работают атомные электростанции и что происходит в чрезвычайных ситуациях, таких как землетрясение (это было особенно интересно после аварии в Японии) и наводнения (не редкость в Питере). Так же я узнала о солнечной радиации и опасна ли она для людей, как применяется радиация в медицине, где она скапливается в наших домах и многое другое. После всего услышанного, мне стало гораздо спокойнее.
  Создатели фильма ответили на многие мои вопросы о повседневной жизни и связанной с ней радиации. Многое я услышала впервые, как, например, то, что радиация возникает в большом количестве на кухни и в ванной комнате, в подвалах. мне всегда казалось, что радиоактивное излучение приносит человеку только вред, и информация о том, что ее можно применять в медицине как лечение или выявление болезней стало для меня приятным открытием!
Надеюсь попасть на другие лекции и презентации.
ученица 9 класса 270 школы. Попова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий