четверг, 10 октября 2013 г.

Дорогие мои восьмиклассники! 
Я предлагаю вам всем поучаствовать в интересном, небольшом проекте по созданию нашей совместной, коллективной презентации! На последнем нашем уроке мы вели речь о видах топлива, поэтому и презентацию эту я решила озаглавить именно так: " Виды топлива".В этой презентации каждый из вас сможет сделать свой лист-слайд, который нужно обязательно подписать!Нажимая на значок Google диск, вы сразу попадает на страницу создания презентации, где есть все необходимые инструменты! Вы можете вставлять картинки, видео прямо из интернета!Я совершенно уверена, что выполняя такую работу, вы сможете получить не только отличные и хорошие отметки, а что самое главное-вам будет интересно это делать!Первый слайд презентации, как пример, я сделаю сама, а остальные будут ждать вас!
За работу, друзья мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий