понедельник, 12 мая 2014 г.

Как-то раз, прогуливаясь по просторам  Интернета, набрела я на альбом своей однокурсницы, выложенной "В контакте", который назывался " Отражение". Как раз  в это же время в 8-х классах я рассказывала про законы отражения света, поэтому в альбом заглянула! И такую Красоту увидела!Что тут же попросила себе эти фотографии, чтобы украсить ими свой Блог для начала! Но обещала авторство работ сохранить! Автор этих великолепных снимков Ирина Макаренко, женщина с удивительной судьбой!
Эта небольшая презентация посвящается
 Тем, кто неравнодушен к Красоте нашего Мира!
Тем, кто с помощью фотоаппарата учится запечатлевать Уникальность момента
Тем, кто учится видеть  Живую Природу
Тем, для кого важно Творчество!
Написала я все это и задумалась....Я же все - таки учитель, слова, словами, а надо бы , чтобы задание было какое-то  этой красоте посвященное!:) И вот, что я надумала:
Объявляю Конкурс на лучший Комментарий к этой презентации или можно к отдельному ее слайду! Главный критерий: использование физических терминов для описания.
Можно это сделать Прозой, а можно стихами!
А еще одной идей хочу поделиться: если вы учитесь делать художественное фото, то попробуйте снять процессы в природе. Например, преломление света!
Только фото должны быть собственные!Можно переслать мне свою презентацию, а я ее затем опубликую здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий