На этой неделе стартует школьный проект " Физика в искусстве". В своей повседневной жизни мы каждый день наблюдаем процессы, связанные с переходом вещества из одного агрегатного состояния в другое: плавление ( таяние льда), кристаллизация, парообразование, конденсация, как говорят в науке- фазовые переходы, всегда находили свое отражение в работах великих мастеров живописи, вдохновляли поэтов и писателей, композиторы звуком передавали нам очарование климата планеты, на которой мы живем.
Появление тумана, образование облаков, выпадение росы, кипение воды, появление снега, состоящего из разнообразных снежинок - все это связано с измененеим агрегатного состояния вещества.
Вам предлагается посмотреть на природу сразу с двух позиций: искусства и науки!Для этого и создан этот проект!
Цель этой работы:
1. Развиваем дальше свой метод наблюдений, с него начинается наука!
Смотрим на произведения великих и с точки зрения физики тоже
2.Указать процессы перехода вещества из одного состояния в другое, которые Вы определили на картине,в стихотворении, отрывке из произведения
3.Дать физическое объяснение наблюдаемых процессов
Задачей работы будет являться следующие:
каждому из вас нужно будет найти картину художника, стихотворение, отрывок из художественного произведения или музыкального произведения, на которой изображены или отражены процессы изменения агрегатного состояния вещества.
Работа будет проходить в несколько этапов.
Первый этап: выбор " своего" произведения: картины, стихотворения, прозы, музыки.Для этого каждый из вас заполняет таблицу, все столбцы - обязательны!
Второй этап: находим информацию об авторе этого произведения
Третий этап: Создаем коллективную презентацию.
Каждый делает два своих слайда ( можно три, если не помещается вся ваша информация, но не больше!). На первом слайде размещаете само произведение и небольшую справку об ее авторе.
На втором и третьем слайдах нужно описать те процессы, которые вы заметили, используя конкретные данные. Этот слайд создаете практически полностью сами!
Понять идею, можно просмотрев первые два слайда.
В помощь вам сайты интернета, их можно найти в Полезных ссылках, особо рекомендую сайт " Классная физика".
Четвертый этап: Публикация нашей работы на сайте школы!
Работу выполняем до декабря месяца!В течении недели!Срок окончания - 2 декабря! Не забывайте подписывать свои слайды!
Жду в основном работы ребят 8-х классов, но также могут принять участие в этом проекте ученики 10-11 классов!
Появление тумана, образование облаков, выпадение росы, кипение воды, появление снега, состоящего из разнообразных снежинок - все это связано с измененеим агрегатного состояния вещества.
Вам предлагается посмотреть на природу сразу с двух позиций: искусства и науки!Для этого и создан этот проект!
Цель этой работы:
1. Развиваем дальше свой метод наблюдений, с него начинается наука!
Смотрим на произведения великих и с точки зрения физики тоже
2.Указать процессы перехода вещества из одного состояния в другое, которые Вы определили на картине,в стихотворении, отрывке из произведения
3.Дать физическое объяснение наблюдаемых процессов
Задачей работы будет являться следующие:
каждому из вас нужно будет найти картину художника, стихотворение, отрывок из художественного произведения или музыкального произведения, на которой изображены или отражены процессы изменения агрегатного состояния вещества.
Работа будет проходить в несколько этапов.
Первый этап: выбор " своего" произведения: картины, стихотворения, прозы, музыки.Для этого каждый из вас заполняет таблицу, все столбцы - обязательны!
Второй этап: находим информацию об авторе этого произведения
Третий этап: Создаем коллективную презентацию.
Каждый делает два своих слайда ( можно три, если не помещается вся ваша информация, но не больше!). На первом слайде размещаете само произведение и небольшую справку об ее авторе.
На втором и третьем слайдах нужно описать те процессы, которые вы заметили, используя конкретные данные. Этот слайд создаете практически полностью сами!
Понять идею, можно просмотрев первые два слайда.
В помощь вам сайты интернета, их можно найти в Полезных ссылках, особо рекомендую сайт " Классная физика".
Четвертый этап: Публикация нашей работы на сайте школы!
Работу выполняем до декабря месяца!В течении недели!Срок окончания - 2 декабря! Не забывайте подписывать свои слайды!
Жду в основном работы ребят 8-х классов, но также могут принять участие в этом проекте ученики 10-11 классов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий